Электронные доски объявлений Indexnet.Ru Indexnet.Ru - Электронные доски объявлений Indexnet.Ru. Спрос, предложение, различные категории объявлений. Опубликуйте свое объявление и Вы найдете выгодное сотрудничество. Ищите новых деловых партнеров.
   
 Поиск объявлений:   



Мебельные стили

Разница между мебелью периода романтического историзма и чистой эклектики многим, на первый взгляд, кажется незначительной, но это не так. В эпоху романтического историзма над проектами мебели еще работали архитекторы, и они старались сохранить исторически чистыми элементы стиля и формы предметов. То же, что стало изготавливаться позже, и вплоть до конца века, уже с чистой совестью можно было отнести к эклектике. Если до середины XIX столетия еще оправдано использование терминов «неоготика», «неорококо» или «второе рококо», то после 60-х годов, для более точного обозначения отдельных направления в производстве мебели в период эклектики, лучше добавлять к названию классического стиля "псевдо": псевдоготика, псевдобарокко, псевдоренесанс.
В 50-е, даже начале 60-х годов XIX столетия, хоть большинство художников и мастеров мебельщиков все еще придерживались стиля неорококо, но он имел уже мало общего со стилем Людовика XV, которому в 30-40-е года старались подражать архитекторы в проектах своих интерьеров. Параллельно с неорококо, которое, при всей "эклектичности" было еще в какой-то мере связано с живыми историческими образцами и хорошими традициями, в моду начинают входить и другие стилевые направления. Мастера, работавшие в эклектической манере, самонадеянно полагали, что могут нарисовать более красивые барочные, ренессансные или готические предметы обстановки, чем те, что были созданы в соответствующую эпоху. Более того, многие из них полагали, что путем скрупулезного изучения и анализа старых форм, они смогут создать некий стиль, который устраивал бы всех.
Прежде всего это делалось в интересах буржуазии, так как она, обладая огромными денежными средствами, была основным заказчиком новых домов, интерьеров и предметов обстановки. Она пока еще не имела собственной стилевой базы и не была способна к самостоятельному художественному формообразованию, поэтому художникам и приходилось заниматься обновлением стилей прежних эпох, приспосабливая и переделывая их в соответствии с требованиями и вкусами нового времени. Жилой интерьер продолжал развиваться в сторону большей презентабельности, мебель приобретала все более напыщенные формы, большое значение придавалось тщательной отделке деталей, обильному и богатому декору, обивке плющем и бархатом.
Разобраться в смене стилей в период так называемой чистой эклектики, даже в одной стране, довольно сложно, что же говорить в целом о Европе. Дело в том, что с начала 60-х годов и по конец XIX века мода на отдельные интерьеры совершенно не совпадала по времени с чередованием ведущих архитектурных стилей. Смена форм жилого интерьера, происходила не в какой-нибудь исторической последовательности, вспышки интереса к какому-либо стилю были часто совершенно непредсказуемы. Зачастую в богатых домах мирно сосуществовали одновременно сразу несколько стилей. В некоторых руководствах по интерьеру даже рекомендовалось оформлять каждое помещение в отдельном стиле.
В 1852 году во Франции пришел к власти Наполеон III (1851-1870), а вместе с ним в Париже появился стиль Второй империи, еще его называли «вторым ампиром». Наполеон III и императрица Евгения тут же становятся главными покровителями этого поддельного ампира с золоченной мебелью, малосодержательными картинами в богатых рамах, люстрами из дерева, раскрашенного «под бронзу» и бронзовым литьем с искусственной патиной. В 60 - 70-х годах, в период войн и значительных реформ в Германском союзе, в немецких бюргерах вдруг просыпается интерес к германской истории, героическим рыцарским временам и эпохе Возрождения. Вновь в интерьер возвращается псевдоготика, а следом за ней приходит и новый стиль - псевдоренессанс. Последний будет доминировать в Германии почти до конца века и обогатит мебель обилием псевдоренессанского резного декора, штампованных латунных шляпок гвоздей, длинной бахромы и кистей. После мюнхенской выставки 1878 года, так называемый, "древнегерманский стиль", получит широкое распространение и за пределами Германии. Это было торжество по театральному богато и щедро украшенных резьбой мощных дубовых шкафов

Контактное лицо: Всемил
Регион: Симферополь
Адрес: территория ЗАО "МальцевоТекс"
Телефон: +7 (495) 5420199
E-mail: reg@mstyle-a.ru
Web: http://www.mstyle-a.ru/





Начало     |     Разместить объявление     |    Каталог сайтов     |     Написать нам      |     Обмен ссылками
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Copyright 2019, indexnet.ru, Электронные доски объявлений Indexnet.Ru